Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Карта проезда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.Оборудованные учебные кабинеты

№ кабинета Назначение кабинета Функциональное использование кабинета
№1 Точка роста.Кабинет проектной деятельности. Проведение уроков и практических занятий, проведение занятий дополнительного образования
№2 Точка роста. Кабинет формирования цифровых и гуманитарных компетенций. Проведение уроков и практических занятий, проведение занятий дополнительного образования
№3 Кабинет математики Проведение уроков
№4 Кабинет начальных классов Проведение уроков
№5 Кабинет начальных классов Проведение уроков
№6 Кабинет начальных классов Проведение уроков
№7 Кабинет начальных классов Проведение уроков
№8 Спортивный зал Проведение уроков и спортивных мероприятий
№9 Кабинет химии Проведение уроков, практических и лабораторных работ
№10 Кабинет физики Проведение уроков и лабораторных работ
№11 Кабинет биологии и географии Проведение уроков и лабораторных работ
№12 Кабинет математики Проведение уроков
№13 Кабинет истории Проведение уроков
№14 Кабинет русского языка и литературы Проведение уроков
№15 Кабинет начальных классов Проведение уроков
№16 Кабинет начальных классов Проведение уроков
№17 Кабинет иностранного языка Проведение уроков
№18 Кабинет Русского языка Проведение уроков
№19 Кабинет ИЗО, музыки Проведение уроков

2.Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, залы, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям.

Перечень объектов для проведения практических занятий:

№ кабинета  Назначение кабинета  Функциональное использование кабинета
№1 Точка роста.Кабинет проектной деятельности. Проведение уроков и практических занятий,

проведение занятий дополнительного образования

№2 Точка роста. Кабинет формирования цифровых и гуманитарных компетенций Практические занятия по предмету «Технология» ,

ОБЖ, информатика;

проведение занятий дополнительного образования

№9 Кабинет химии Проведение уроков, практических и

лабораторных работ

№10 Кабинет физики Проведение уроков и лабораторных работ
№11 Кабинет биологии Проведение уроков, практических и

лабораторных работ

№8 Кабинет физической культуры (спортзал) Проведение уроков физической культуры

3.Библиотека(и)

обеспеченность учебной литературой на 2021-2022 учебный год

4.Объекты спорта

  1. Спортивный зал
  2. Спортивная площадка

 

5. Средства обучения и воспитания

В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства и воспитания включают:
«приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».

Виды средств обучения и воспитания:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Принципы использования:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Оборудование, необходимое в образовательном процессе:

  • вытяжной шкаф, швейная машина бытовая, инструмент для резьбы по дереву (комплект), токарный станок (настольный) по дереву, верстак столярный, сверлильный станок (настольный), распиловочный станок (настольный), заточный станок, точильный станок, дрель, шкаф,
  • синтезатор; пианино
  • спортивное оборудование

Учебно-наглядные пособия:

  • наглядно-дидактический материал (комплекты плакатов, карточек, наглядные пособия в наборах, комплекты карт по географии, истории);
  • комплект репродукций по искусству;
  • наборы дидактических игр;
  • муляжи;
  • наборы гипсовых фигур.

Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства:

  • компьютеры, проекторы, экраны;
  • ноутбуки;
  • проигрыватели CD, DVD;
  • фотоаппарат;
  • видеокамера;
  • интерактивные доски.

Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы:

  • информационно-методические материалы: сборники, буклеты, каталоги,
  • электронные образовательные ресурсы: учебные фильмы, звукозаписи.

6.Условия питания обучающихся

 

В школе имеется столовая на 72 посадочных места.

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

7.Условия охраны здоровья обучающихся

В школе функционирует медицинский кабинет. Проводятся плановые и внеплановые осмотры, прививочные мероприятия.

Договор на оказание мед. помощи

Образовательная организация осуществляет мероприятия по охране здоровья обучающихся:

— распределение  учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

— пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

— организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

— профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных напитков,  наркотических средств и психотропных веществ;

— обеспечение безопасности  и профилактика несчастных случаев  с обучающимися во время пребывания в образовательной организации;

— проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация безвозмездно предоставляет медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности КГБУЗ «Нижнеингашская ЦРБ»

8.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность учебных занятий, так как: включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов; сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса.

Доступ к информационным системам осуществляется в кабинетах: формирование цифровых и гуманитарных компетенций и проектная деятельность с 8:00 до 17:00 в рабочие дни.

Доступ к информационной сети для учащихся: с 8.00:00 до 17:00 в рабочие дни

9.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Образовательная организация обеспечивает доступ обучающихся к учебным  материалам, которые воспроизводятся с помощью электронных устройств. Электронные образовательные ресурсы обучающиеся могут использовать в режиме удаленного доступа на основе Интернет-технологий  (электронные библиотеки, порталы, хранилища, и т.д.).

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации – http://www.mon.gov.ru
  • Федеральный портал “Российское образование” – http://www.edu.ru
  • Информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам” – http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru
  • Министерство образования и науки Красноярского края – http://www.krao.ru/
  • Администрация Нижнеингашского района – http://www.ingash-admin.ru/
  • Управление образования администрации Нижнеингашского района – http://uo-ningash.gbu.su/
  • РММЦ – http://ingmmc.3dn.ru/
 

 


 

 

Дата обновления страницы: 14.04.2022